|
|
|
|
|
Вот этого делать не нужно! Иначе вместо проверки документов вы нарветесь на проверку «комплектности машины», что инспектор имеет полное право делать – а вы уверены, что у вас в аптечке до сих пор не вытек «пергидроль» или не испарился «корвалол»? Или же ваша машина напомнит инспектору ту, что находится в розыске – и вы полчаса будете вместе с ним сверять номера и разрывать базы данных.
Все мы немножко быки, и незачем без повода махать друг у друга перед носом красными тряпками. Номер и фамилию можно записать и потом, если возникнет реальный конфликт.
Совет в тему:
Многие советы адвокатов, причастных к решению автодорожных споров, направлены не на погашение конфликтов, а на их разжигание. Юристов можно понять: наши беды – это их хлеб с маслом. Поэтому их рекомендации следует пропускать сквозь призму здравого смысла.
|
,
Например: если вас остановил инспектор, вы имеете полное право не выходить из машины, не разговаривать с ним, а просто сунуть документы сквозь щель приспущенного стекла. Однако если вы все равно выйдете, улыбнетесь и поздороваетесь – у инспектора будет куда меньше желания придираться к вашей машине.
3.1 Оплата штрафов .
Основным вопросом отношений водителя и автоинспектора общепринято считать взяточничество. Кладет инспектор деньги себе в карман или отдает государству? На самом деле сия проблема в высшей степени надумана, поскольку и в том, и в другом случае достигается главная цель: водитель нарушитель лишается некоторой сумы денег, злится, ругается и в следующий раз старается «Правила» не нарушать.
|
А взаимоотношения инспектора и государства к безопасности на дорогах никакого отношения не имеют.
Наиболее рациональным действием является, естественно, взятка. Она обычно составляет половину от предусмотренного законодательством штрафа, «оформляется» на месте и экономит вам изрядное количество времени и нервов.
Однако, следует помнить:
|
|