|
|
|
|
|
• Если на стыке выпускного коллектора и глушителя прогорела уплотнительная прокладка, то ее можно заменить кольцом, изготовленным из многожильного медного провода. Длина его определяется по месту, поскольку зависит и от сечения жил и от размеров изготовляемого кольца (обычно требуется 1-2 метра). Провод очищают от изоляции, из слегка скрученных жил свертывают начальное кольцо, которое затем оплетают до нужной толщины так, чтобы проволочки возможно плотнее прилегали друг к другу.
• Чтобы колесные диски со временем не поржавели, целесообразно нанести на них дополнительное защитное покрытие бесцветным лаком. Этот способ хорош и для дисков, окрашенных синтетическими эмалями. |
,
• Случилось, у вас забуксовала машина. Ни в коем случае не давите на газ, сожжете резину. Включите первую передачу, чуть дернитесь вперед, выжмите сцепление. Когда автомобиль качнется назад, отпустите сцепление. В это время у вас уже должна быть уже включена задняя передача. Все это надо делать быстро и не газовать. Вы раскачаете машину быстрее, если рулевые колеса станут прямо, а под ведущие подложите какие-нибудь тряпки, ветки или обвяжете веревкой колесо в одном или двух местах. |
• Случилось, у вас заглох двигатель, а до заправки еще несколько километров. Выход из положения есть. В баке, как правило, всегда остается 3-4 литра бензина. Возьмите резиновый шарик или крепкий полиэтиленовый пакет и залейте туда около литра любой жидкости. Завязав отверстие сооруженной емкости, оставьте прочный конец веревки длиной около метра и аккуратно опустите конструкцию в бензобак через заливную горловину. Свободный конец веревки нужно закрепить за крышку бака. Уровень бензина поднимется. Вот и всего делов. До заправки дотянете. |
|